ФотоОмсиАвтобусный транспорт Omsi 2

Комментарии, написанные пользователем rizhskiy

Отобразить все комментарии

Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 07.09.2025 20:11 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
Нёман на белорусских номерах в Германии... Вот это да...
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 07.09.2025 20:11 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
Выведен из эксплуатации из-за ужасного состояния фермы и кузова. Точку в этом поставил карданный вал, который в пятницу пробил пол
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 06.09.2025 23:28 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
Цитата (Lesonchik, 12.06.2025):
> Цитата (Александр Сергеевич, 09.06.2025):
> > приехал
>
> приехал

приехал
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 06.09.2025 15:13 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
минских б/у-шек бы и не могло быть в Гомельской области, если бы не острая потребность ГОАТ в обновлении автобусов БВ. денег хватало только на б/у автобусы. выбора не было и в марте 2020 года делегация из Гомельоблавтотранс поехала в уже закрытый Автобусный парк №2 города Минска и присматривались к автобусам. 10 мая 2020 года ГОАТ были куплены первые б/у 7 МАЗ-103.065 и 1 МАЗ-103.060(последний выпущенный) для хоть какого-то "обновления"(хотя, это трудно назвать обновлением...). всего, по моим подсчётам было продано в Гомельскую область 26 автобусов, из которых на ходу осталось 5 автобусов и 2 трупа.

Вообще, Минск планировал продать больше автобусов, чем по итогу вышло. не проданные автобусы для регионов были порезаны. Готовили ли их до этого к продаже или они стояли как есть — мне неизвестно
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 06.09.2025 14:39 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
Первый и самый старый МАЗ-103.065 в Жлобине
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 06.09.2025 14:34 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
После фото, жлобинские машины встали с поломками. Мозырские поехали дальше, а рогачёвские и жлобинские встали. На следующий день рогачёвские поехали дальше
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 06.09.2025 14:34 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
Автобус в апреле 2024 года был восстановлен только из-за нового водителя, а сам автобус хватило на год...
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 05.09.2025 23:52 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
Ранее работал с ИС Урал
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 05.09.2025 23:20 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
Мотор от МАЗ-105 АА 6825-7
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 05.09.2025 23:12 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
Сверхплан 2006 года(долг МАЗа. Он был в числе ещё 10 таких машин)
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 05.09.2025 21:55 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
Новый бренд в Вологде?
+1
+1 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 27.08.2025 23:48 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
судя по люкам слева сзади это либо автомат 103.060, либо кочерга 103.061
0
+0 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 24.08.2025 21:00 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
раз в вин номере указан, после модификации, 2004 год выпуска, то почему вписан 2006 год?
+1
+1 / –0
Ссылка
rizhskiy · Гомельская область · 19.10.2024 17:00 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Гомельская область, Минск
а точно ли это 103.465?
0
+1 / –1