Информация
Маршруты:
КП "Коцюбинский Транспорт"
10 МЖК "Мрія" — Стеклозавод "Пролетарий"
11 Улица Пригородная — Стеклозавод "Пролетарий"
12 МЖК "Мрія" — Улица Пригородная (через центр)
13 МЖК "Мрія" — Улица Пригородная (через ЖД вокзал)
14 Улица Пригородная — Коцюбинская ТЭС
15 Стеклозавод "Пролетарий" — Коцюбинская ТЭС
АТП "Эталон"
20 Коцюбинск АВ — Андреевка АС
21 Коцюбинск АВ — платформа Берёзки
22 Коцюбинск АС-2 — посёлок Дачный
23 Коцюбинск АВ — Санаторий "Колос"
24 Коцюбинск АС-2 — Теплогорск АС
Андреевское АТП
30 Центральный рынок — Карьер (выезд/заезд в парк)
30/1 Карьер — Улица Объездная (полукольцевой)
30/2 Карьер — Улица Объездная (полукольцевой)
31 Андреевка АС — платформа Берёзки
32 Андреевка АС — посёлок Дачный
33 Андреевка АС — Санаторий "Колос"
34 Андреевка АС — Коцюбинск АС-2
35 Андреевка АС — Теплогорск АС
КП "Депо Солнечный"
40 Солнечный (центр) — платформа Берёзки (выезд/заезд в парк)
41 платформа Берёзки — Металлист
АТП "Оскар"
100 платформа Берёзки — Теплогорск АС
101 Коцюбинск АВ — Котовск АС
102 Коцюбинск АВ — Магистральный АС
103 Коцюбинск АВ — Северный
500 Коцюбинск АВ — Киев АВ
501 Коцюбинск АВ — Кременчук (Ж/Д Вокзал)
502 Коцюбинск АВ — Северодонецк АС (Временно не обслуживается)
503 Коцюбинск АВ — Харьков АС-6
АТП 10106
201 Магистральный АС — Станция Радужная
202 Магистральный АС — посёлок Родина
203 Станция Радужная — посёлок Родина
Александровское АТП
99 ЖД Вокзал — Тестодром
История:
В начале ХХ века около границы современных Луганской, Донецкой и Харьковской областей, была обнаружена угольная кладка, где началась добыча угля. Возле кладки былоа основана деревня Теплое. В 1920-х на месте большой железнодорожной колеи, где перевозили уголь, руду и другие товары появилось село Железнодорожное. По началу это была небольшая деревня, которая переросла в посёлок. В те же года на территории Андреевки находят кладки железа и там также рождается село.
В 1940-х всё сломала война. Во время оккупации нацистами были подорваны пути и разрушены дома. Однако начиная с 1949 добыча ресурсов возобновилась, что дало стимул возобновить железнодорожное сообщение и начать возрождение.
В 1955 Андреевка получила статус поселка. Появились первые 2-этажные многоквартирные дома. Рудник приносил большую прибыль посёлку. Также в 1954 сформировался Андреевский хутор (Сейчас это ул. Хуторская в г. Коцюбинск)
В 1958 строится стеклозавод "Пролетарий", а в 1960 для рабочих рождается Пролетарский посёлок.
Паралельно в 1960 Железнодорожное получает статус ПГТ
В этот же год на небольшом острове, на юг от Котовска, принимается решение о построении ТЭС. С этого момента сюда приезжают строители и будущие работники, и живут в барраках.
Тем временем между Железнодорожным и Котовском обнаружена ещё одна кладка. Поскольку уголь требуется для постройки ТЭС, а данная кладка значительно ближе села Теплое, принимается решение о строительстве шахты.
Шахту построили недалеко от села Радужное, и незадолго вокруг образовались новые населённые пункты. Это было связано с новыми жителями, которых становилось всё больше и больше.
В 1975 Котовская ТЭС запустилась и началась история посёлка Александровск. Жителям ПГТ нравились автогонки и связанные с ними события. В 1978 не далеко от посёлка был построен санаторий "Сказка", который принимал всех желающих. Так и возник вопрос об обслуживании работников ТЭС и санатория.
Прогресс в районе Железнодорожного так же не стоит на месте. С развитием добычи угля и железа, развитием предприятий формиировались населённые пункты: Металлист (1970), Берёзки (1971), хутор Лесной (1975), хутор Вольный (1976), Гавриловка (1985). В свою очередь село Тёплое переросло в ПГТ, а добыча угля возросла так что было принято решение о постройке шахты.
В 1980 около Радужного и местной шахты возник хутор Голубой, там где подготовили место для отстойника, куда шахта будет сливать воду.
В Александровске в этом году заканчивается строительство 5-этажек и автомобильного тестодрома с тремя полигонами. Начинается строительство аэропорта для обслуживания Котовска. Запускается маршрут 99, который обслуживает местное АТП. А маршруты 300 и 300А соединяют Александровск с Котовском.
К сожелению в 1985 строительство аэропорта замораживается. Навсегда. Эта локация стаёт пристанищем для драг-рейсинга начиная с 2000-х
В этом же году в окрестностях Радужного и шахты возникают ПГТ Родина и Магистральный. Они активно строились и заселялись строителями и будующими работниками шахты. В то же время были построены две подстанции и проложена дорога.
В 1989 была окончательно открыта шахта "Родина" и ЦЗФ, что стали градообразующими предприятиями.
В 1990 был основан ПГТ Солнечный. По плану его хотели сделать городом и соеденить с Берёзками, так же провёв троллейбусный маршрут до железнодорожной платформы. К сожелению развал СССР всё нарушил. Посёлок достроили, поставили опоры КС и он стал забытым до 2017 года и творения Коцюбинского района.
В Магистральном в этом году было основано АТП-10106 и маршрут 201, и вместе со служебными автобусами стала возможной развозка людей на работу, а также населённые пункты Радужное, хутор Голубой и под поезда на станцию Радужное. Так же был запущен автобус с Котовска, поэтому связь между городами стала крепче.
В 90-х рядом с Железнодорожным началось активное строительство домов, и появился Коцюбинский посёлок. Несколько предприятий так же открылись в этом районе до этого.
Шахта в Теплогорске так и не успели достроить до развала. Но к счастью в 1992 её выкупила немецкая компания, которая и завершила её строительство и оффициально запустила. Так же Германия снабдила город трамваями для депо при шахте, что и подарило Теплогорску общественный транспорт.
В 1995 от АС Магистрального был открыт маршрут 202 к посёлку Родина, в следствии чего 201 был немного сокращен.
90-ые оставили свой след. Как бы то не было, но с начала 00-ых уменьшалось количество людей. Особенно это заметно на маршруте 201.
Так же развал СССР заморозил строительство новой линии с Александровской ТЭС, что поставило крест на перспективе развития посёлка.
В 1995 мост в сторону Котовска был закрыт на реконструкцию из-за "усталости". Так же закрываются маршруты 300 и 300А. Открывается автошкола "За рулём" и маршрут 99У, на котором обучают водителей автобусов.
В 2000 был официально подтвержден проект города Коцюбинск. посёлки Железнодорожное и Коцюбинский были соеденены и началась активная застройка.
В районе Магистрального в это время кардинальных изменений не было. Населённые пункты прийняли тот вид который мы знаем сейчас. Открылись магазины, почта и достроились некоторые дома.
А на Александровском тестодроме практикуются разные конфигурации трасс. Посёлок так же приобретает современный вид.
В 2007 АТП-10106 обновило подвижной состав и поменяло рассписание всех маршрутов, что немного исправило ситуацию
Андреевка тоже стала застраиваться и в 2010 обрела долгожданный статус города. Однако правительство не интересовалось транспортом, и его там не было до 2017, когда Андреевка потеряла статус главного города и стала спутником Коцюбинска.
В 2017 достраивается МЖК "Мрія" и Пролетарский посёлок входит в состав нового города Коцюбинск. Фундаментируется Коцюбинский район и запускается транспорт. С момента его запуска населённые пункты наконец-то зажили нормальной жизнью с общественным транспортом
Так же были запущены автобусы с Коцюбинска в Магистральный, а АТП-10106 обновило свой ПС.
В 2020 на территории недостроенного Котовского аєропорта провели оффициальные соревнования по драг рейсингу. На остров съезжались все желающие посмотреть, в следствии чего к локации заброшенного строительства был организован подвоз людей.
В 2022 из-за военных действий отменён маршрут 99У. Жизнь в Александровске постепенно угасает.
В 2023 было налажено полноценное автобусное сообщение Теплогорска и остальной части Коцюбинского района. Были запущены маршруты 24, 35 и 100.
В 2024 АТП-10106 в очередной раз обновило ПС. Так же был запущен маршрут 203, который должен исправить ситуацию с отсутствием сообщения со станцией Радужной. Так же было обновлено расписание. К сожелению маршрут 201 продолжает деградировать, и сколько ему осталось — не известно
|
|
Случайное фото
|