Автобусный транспорт Omsi 2Автобусный транспорт Omsi 2
Украина  

Луганская область

Редакторы: fonderov, Yarik BG, ED2T-0048.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все

Быстрый поиск ТС

Номер:

г. Андреевка

Андреевское АТП
Обслуживает городские маршруты г. Андреевка: 30, 30/1, 30/2
Пригородные маршруты Андреевской АС: 31, 32, 33, 34, 35
Список моделей
Нефотографируемый ПС

ПГТ Солнечный

КП "Депо Солнечный" · КТ
Обслуживает пригородные маршруты ПГТ Солнечный: 40, 41
Список моделей
Нефотографируемый ПС



ПГТ Магистральный

АТП-10106
Обслуживает пригородные маршруты Магистральной ТГ: 201, 202, 203
Список моделей
Нефотографируемый ПС




Перевозчики на правах аренды

OOO "Транссити" Список моделей
Нефотографируемый ПС
ЧП "Transkom" Список моделей
Нефотографируемый ПС
ЧП "БГАвто" Список моделей
Нефотографируемый ПС
ООО "Немиров" Список моделей
Нефотографируемый ПС
ТОВ "МСР"
Группа предпринимателей с Донецкой области, занимающееся перевозками в Коцюбинском районе.
Так же занимаются лакокрасочными работами.
База предприятия находится в депо Солнечный.
Список моделей
Нефотографируемый ПС
ФОП Самосрал Павел Анатольевич
ФОП Самосрал Павел Анатольевич — перевозчик из Чистогорской области, обслуживающий маршруты на правах аренды :

10Д (МЖК "Мрия" — Пролетарский)
10Б (Альтернатива маршрута №11)

Маршруты имеют по 3 графика, покрывая маршруты автобусами большого класса, привезенных из ЧО
Список моделей
Нефотографируемый ПС
Полный список Список моделей
Нефотографируемый ПС



Основная галерея



Информация

Маршруты:

КП "Коцюбинский Транспорт"

10 МЖК "Мрія" — Стеклозавод "Пролетарий"
11 Улица Пригородная — Стеклозавод "Пролетарий"
12 МЖК "Мрія" — Улица Пригородная (через центр)
13 МЖК "Мрія" — Улица Пригородная (через ЖД вокзал)
14 Улица Пригородная — Коцюбинская ТЭС
15 Стеклозавод "Пролетарий" — Коцюбинская ТЭС

АТП "Эталон"

20 Коцюбинск АВ — Андреевка АС
21 Коцюбинск АВ — платформа Берёзки
22 Коцюбинск АС-2 — посёлок Дачный
23 Коцюбинск АВ — Санаторий "Колос"
24 Коцюбинск АС-2 — Теплогорск АС

Андреевское АТП

30 Центральный рынок — Карьер (выезд/заезд в парк)
30/1 Карьер — Улица Объездная (полукольцевой)
30/2 Карьер — Улица Объездная (полукольцевой)

31 Андреевка АС — платформа Берёзки
32 Андреевка АС — посёлок Дачный
33 Андреевка АС — Санаторий "Колос"
34 Андреевка АС — Коцюбинск АС-2
35 Андреевка АС — Теплогорск АС

КП "Депо Солнечный"

40 Солнечный (центр) — платформа Берёзки (выезд/заезд в парк)
41 платформа Берёзки — Металлист

АТП "Оскар"

100 платформа Берёзки — Теплогорск АС
101 Коцюбинск АВ — Котовск АС
102 Коцюбинск АВ — Магистральный АС
103 Коцюбинск АВ — Северный

500 Коцюбинск АВ — Киев АВ
501 Коцюбинск АВ — Кременчук (Ж/Д Вокзал)
502 Коцюбинск АВ — Северодонецк АС (Временно не обслуживается)
503 Коцюбинск АВ — Харьков АС-6

АТП 10106

201 Магистральный АС — Станция Радужная
202 Магистральный АС — посёлок Родина
203 Станция Радужная — посёлок Родина

Александровское АТП

99 ЖД Вокзал — Тестодром

АТП "Меркер"

401 Карьер "Северный" — Кочугуры

История:

В начале ХХ века около границы современных Луганской, Донецкой и Харьковской областей, была обнаружена угольная кладка, где началась добыча угля. Возле кладки былоа основана деревня Теплое. В 1920-х на месте большой железнодорожной колеи, где перевозили уголь, руду и другие товары появилось село Железнодорожное. По началу это была небольшая деревня, которая переросла в посёлок. В те же года на территории Андреевки находят кладки железа и там также рождается село.

В 1940-х всё сломала война. Во время оккупации нацистами были подорваны пути и разрушены дома. Однако начиная с 1949 добыча ресурсов возобновилась, что дало стимул возобновить железнодорожное сообщение и начать возрождение.

В 1955 Андреевка получила статус поселка. Появились первые 2-этажные многоквартирные дома. Рудник приносил большую прибыль посёлку. Также в 1954 сформировался Андреевский хутор (Сейчас это ул. Хуторская в г. Коцюбинск)

В 1958 строится стеклозавод "Пролетарий", а в 1960 для рабочих рождается Пролетарский посёлок.

Паралельно в 1960 Железнодорожное получает статус ПГТ

В этот же год на небольшом острове, на юг от Котовска, принимается решение о построении ТЭС. С этого момента сюда приезжают строители и будущие работники, и живут в барраках.

Тем временем между Железнодорожным и Котовском обнаружена ещё одна кладка. Поскольку уголь требуется для постройки ТЭС, а данная кладка значительно ближе села Теплое, принимается решение о строительстве шахты.

Шахту построили недалеко от села Радужное, и незадолго вокруг образовались новые населённые пункты. Это было связано с новыми жителями, которых становилось всё больше и больше.

В 1975 Котовская ТЭС запустилась и началась история посёлка Александровск. Жителям ПГТ нравились автогонки и связанные с ними события. В 1978 не далеко от посёлка был построен санаторий "Сказка", который принимал всех желающих. Так и возник вопрос об обслуживании работников ТЭС и санатория.

Тем временем следуя трассой в противоположном направлении от Котовска и Магистрального началась разработка карьера. Тогда же вокруг него образовался барраковый городок Северный. В 1978-1984 началась его активная застройка многоэтажными жилыми домами, что призваны заменить барраки.

Прогресс в районе Железнодорожного так же не стоит на месте. С развитием добычи угля и железа, развитием предприятий формиировались населённые пункты: Металлист (1970), Берёзки (1971), хутор Лесной (1975), хутор Вольный (1976), Гавриловка (1985). В свою очередь село Тёплое переросло в ПГТ, а добыча угля возросла так что было принято решение о постройке шахты.

В 1980 около Радужного и местной шахты возник хутор Голубой, там где подготовили место для отстойника, куда шахта будет сливать воду.

В Александровске в этом году заканчивается строительство 5-этажек и автомобильного тестодрома с тремя полигонами. Начинается строительство аэропорта для обслуживания Котовска. Запускается маршрут 99, который обслуживает местное АТП. А маршруты 300 и 300А соединяют Александровск с Котовском.

Неподалёку от Северного начинается строительство ещё одной шахты, а вокруг неё возникает посёлок Прогресс

К сожелению в 1985 строительство аэропорта замораживается. Навсегда. Эта локация стаёт пристанищем для драг-рейсинга начиная с 2000-х

В этом же году в окрестностях Радужного и шахты возникают ПГТ Родина и Магистральный. Они активно строились и заселялись строителями и будующими работниками шахты. В то же время были построены две подстанции и проложена дорога.

А также в Северном под управлением карьера запускаются троллейбус и трамвай, чтобы подвозить горожан к месту работы. Также направляется служебный автобус в соседние населённые пункты

В 1989 была окончательно открыта шахта "Родина" и ЦЗФ, что стали градообразующими предприятиями.

В 1990 был основан ПГТ Солнечный. По плану его хотели сделать городом и соеденить с Берёзками, так же провёв троллейбусный маршрут до железнодорожной платформы. К сожелению развал СССР всё нарушил. Посёлок достроили, поставили опоры КС и он стал забытым до 2017 года и творения Коцюбинского района.

В Магистральном в этом году было основано АТП-10106 и маршрут 201, и вместе со служебными автобусами стала возможной развозка людей на работу, а также населённые пункты Радужное, хутор Голубой и под поезда на станцию Радужное. Так же был запущен автобус с Котовска, поэтому связь между городами стала крепче.

В 90-х рядом с Железнодорожным началось активное строительство домов, и появился Коцюбинский посёлок. Несколько предприятий так же открылись в этом районе до этого.

Шахта в Теплогорске так и не успели достроить до развала. Но к счастью в 1992 её выкупила немецкая компания, которая и завершила её строительство и оффициально запустила. Так же Германия снабдила город трамваями для депо при шахте, что и подарило Теплогорску общественный транспорт.

В 1995 от АС Магистрального был открыт маршрут 202 к посёлку Родина, в следствии чего 201 был немного сокращен.

90-ые оставили свой след. Как бы то не было, но с начала 00-ых уменьшалось количество людей. Особенно это заметно на маршруте 201.

Так же развал СССР заморозил строительство новой линии с Александровской ТЭС, что поставило крест на перспективе развития посёлка.

В 1995 мост в сторону Котовска был закрыт на реконструкцию из-за "усталости". Так же закрываются маршруты 300 и 300А. Открывается автошкола "За рулём" и маршрут 99У, на котором обучают водителей автобусов.

Новорождённый транспорт Северного так же стал приносить убытки и деградировать. Однако положение спасла небольшая транспортная реформа 1995 года, когда маршруты 1 и 2 объеденили в один, а трамвай отменили, сделав туристическим

В 2000 был официально подтвержден проект города Коцюбинск. посёлки Железнодорожное и Коцюбинский были соеденены и началась активная застройка.

В районе Магистрального в это время кардинальных изменений не было. Населённые пункты прийняли тот вид который мы знаем сейчас. Открылись магазины, почта и достроились некоторые дома.

А на Александровском тестодроме практикуются разные конфигурации трасс. Посёлок так же приобретает современный вид.

Цикл транспортных изменений в Северном заканчивает отмена служебных автобусов, ведь на замену им приходит частный автобусный маршрут.

Шахту в Прогрессе наконец-то достроили, и положение стало лучше. Маршрут 401 обеспечил связь Прогресса и Северного.

В 2007 АТП-10106 обновило подвижной состав и поменяло рассписание всех маршрутов, что немного исправило ситуацию

Андреевка тоже стала застраиваться и в 2010 обрела долгожданный статус города. Однако правительство не интересовалось транспортом, и его там не было до 2017, когда Андреевка потеряла статус главного города и стала спутником Коцюбинска.

В 2017 достраивается МЖК "Мрія" и Пролетарский посёлок входит в состав нового города Коцюбинск. Фундаментируется Коцюбинский район и запускается транспорт. С момента его запуска населённые пункты наконец-то зажили нормальной жизнью с общественным транспортом

Так же были запущены автобусы с Коцюбинска в Магистральный, а АТП-10106 обновило свой ПС.

В 2020 на территории недостроенного Котовского аєропорта провели оффициальные соревнования по драг рейсингу. На остров съезжались все желающие посмотреть, в следствии чего к локации заброшенного строительства был организован подвоз людей.

В 2022 из-за военных действий отменён маршрут 99У. Жизнь в Александровске постепенно угасает.

В 2023 было налажено полноценное автобусное сообщение Теплогорска и остальной части Коцюбинского района. Были запущены маршруты 24, 35 и 100.

В 2024 АТП-10106 в очередной раз обновило ПС. Так же был запущен маршрут 203, который должен исправить ситуацию с отсутствием сообщения со станцией Радужной. Так же было обновлено расписание. К сожелению маршрут 201 продолжает деградировать, и сколько ему осталось — не известно

Транспорт в округе Северного продолжает работать в том же виде что в начале 00-ых, хотя расписание менялось не один раз

Активные фотографы региона

1-е место: транспортный фанат из Коцюбинска — 60 фото
2-е место: Yarik BG — 36 фото
3-е место: andriybus — 20 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии